Государственное учреждение образования

Средняя школа №25 г. Минска

220045, г. Минск, ул. Яна Чечота, 20
Тел./факс: 373-85-80
E-mail:
Карта проезда

 

ПЛАН

организационных и санитарно-противоэпидемических мероприятий по предупреждению возникновения и распространения инфекции  COVID-19, действий при выявлении заболевания (заболеваний) инфекцией COVID-19

 

Мероприятия

сроки

ответственные

Общие санитарно-противоэпидемические мероприятия

1

Информирование законных представителей учащихся о требованиях к организации и проведению образовательного процесса. Доведение до сведения заинтересованных, размещение на официальных сайтах, рассылка с использованием социальных сетей  памяток для детей, родителей и сотрудников школы по профилактике

до 01.09.2020

Якушик О. А., директор, классные руководители

Рассадка учащихся, по возможности, с учетом максимального разобщения

постоянно

Учителя-предметники

Организация разобщения потоков учащихся при пользовании общим гардеробом, при использовании раздевалок спортивных, танцевальных залов

До 01.09.2020

Мигунько О.И., зам. директора по ХР

Ограничение проведения массовых мероприятий, в том числе использования актового зала, спортивных залов, посещения выставок и музеев, театров и кинотеатров, других общих мероприятий, минимизация количества участников и приглашенных с обеспечением социального дистанцирования

Запрет указанных мероприятий при осложнении эпидемиологической ситуации, а также при регистрации в учреждении образования одного и более случаев инфекции COVID-19

Постоянно

Отв. за проведение массовых мероприятий

 

Якушик О.А., директор

Исключение случаев выезда учащихся в составе организованных групп, в том числе за пределы Республики Беларусь

Постоянно

Якушик О.А., директор

Проведение занятий по физической культуре, спортивных, физкультурно-оздоровительных мероприятий преимущественно на открытом воздухе

Постоянно

Бондаренко Т. Г., Януль Н. Н., зам.директора по УР, учителя физической культуры

При организации обучения учащимся навыкам плавания предусмотреть освоение теоретической части указанного раздела учебного предмета «Физическая культура и здоровье», перенеся практические занятия на более поздние сроки

В соответствии с расписанием учебных занятий

Бондаренко Т.Г., зам. директора по УР

Организация образовательного процесса с использованием информационно-коммуникативных технологий полностью или частично

При необходимости

Заместители директора по УР, учителя-предметники

Ограничение проведения родительских собраний и личных встреч педагогических работников с родителями

постоянно

Педагогические работники

Ограничение проведения педагогических советов, собраний работников и т.д. очном режиме. Проведение рабочих совещаний, мероприятий в формате видеоконференций, передача информации посредством сети Интернет, объявлений и т.д. Ограничение выездов сотрудников в командировки

 

 

постоянно

Якушик О.А., директор

Информирование управления по образованию администрации Московского района г. Минска об оперативной обстановке в учреждении образования, предложениях по его функционированию (изменению формы обучения с использованием информационных технологий)

Ежедневно до 14.20

Якушик О.А., директор

Осуществление своевременной актуализации информации базы данных об отсутствующих на занятиях

Ежедневно до 9.20

Кулик М.М., педагог социальный

Меры по снижению риска (недопущению) заноса инфекции COVID-19

Организация проведения «Пропускного фильтра» - обеспечение перед началом деятельности учреждения образования опроса работников о наличии признаков респираторных заболеваний и, при необходимости, проведение термометрии с отметкой в журнале «Здоровье»

Ежедневно

Дежурный администратор

Использование средств защиты органов дыхания, перчаток работниками, участвующими в проведении «пропускного фильтра», средств защиты органов дыхания педагогическими работниками, техническим персоналом

Постоянно

Дежурный администратор

Недопущение на работу/учебу работников и учащихся с признаками респираторной инфекции (кашель, насморк, повышенная температура тела и т.д.), временную их изоляцию в медицинский изолятор (кабинет Б-413)

При выявлении признаков инфекции

Дежурный администратор, учитель-предметник

Недопущение к работе   сотрудников, прибывших из-за рубежа

Постоянно

Дежурный администратор

Оборудование при входе в учреждение образования (в фойе) места обработки рук работниками и посетителями школы средствами дезинфекции кожных покровов/антисептиками.

 

Мигунько О. И., зам.директора по ХР

При регистрации случая (случаев) заболевания инфекции COVID-19 организация и введение санитарно-противоэпидемических мероприятий в соответствии с указаниями специалистов территориальных учреждений государственного санитарного надзора, оказание данным специалистам помощи в определении контактов первого и второго уровней

В течении 1 дня с момента поступления информации

Мигунько О. И., зам.директора по ХР

Классные руководители

Ограничение посещений учащихся родственниками в помещении учреждения образования, в случае крайней необходимости соблюдение указанными лицами масочного режима.

 

 

 

постоянно

Сторож, дежурный администратор, дежурный учитель

Определение кабинета В-101 как места проведения приема граждан директором школы

В соответствии с графиком приема

Якушик О.А., директор

Меры по соблюдению личной гигиены рук работниками и учащимися

и обеспечению должного санитарного состояния помещений

Обеспечение в местах общего пользования и при входе в обеденный зал столовой наличия в умывальниках холодной и горячей проточной воды, укомплектование умывальников дозаторами с жидким мылом (при входе в обеденный зал дополнительно дозатором со средствами дезинфекции кожных покровов), исправными электросушилками

До 01.09.2020, далее - постоянно

Мигунько О. И., зам.директора по ХР

 

Обеспечение контроля и регулярной заправки дозаторов с жидким мылом и антисептиками

Ежедневно

Мигунько О. И., зам.директора по ХР

Мытье рук с мылом учащимися по приходу в учреждение образования, после прогулок, занятий, в том числе на свежем воздухе, перед приемом пищи и по мере необходимости

Постоянно

Учителя-предметники, воспитатели

Осуществление в установленном порядке технического контроля за функционированием систем механической вентиляции

1 раз в 3 года

Мигунько О. И., зам.директора по ХР

Обеспечение постоянного проветривания учебных помещений, рекреаций, спортивных залов и иных помещений во время отсутствия учащихся и работников, с учетом погодных условий – во время нахождения учащихся и работников в помещении

После каждого урока, с учетом погодных условий - постоянно

Учителя-предметники

Проведение в течение дня по мере необходимости влажной уборки помещений с использованием моющих средств:

учебных кабинетов;

санитарных узлов;

 

 

2 раза в день;

после каждой перемены;

Мигунько О. И., зам.директора по ХР

Проведение уборки с использованием средств дезинфекции:

лифтовая кабина, спортивный инвентарь, гардеробные шкафчики, столы, стулья

 

ручки, поручни, перила, компьютерные клавиатуры и мышки в компьютерном классе, наушники

1 раз в день в конце рабочего дня;

на каждой перемене

Мигунько О. И., зам.директора по ХР

Информационно-разъяснительная работа по профилактике острых респираторных инфекций, в том числе инфекции COVID-19

Информирование работников, законных представителей учащихся по профилактике ОРИ, в том числе инфекции COVID-19 посредством размещения плакатов, листовок, памяток и др. на стендах, в классах, на сайте школы

До 01.09.2020, далее - постоянно

Тишкевич О. Н., зам.директора по УР

Организация работы с учащимися по мерам профилактики ОРИ и инфекции COVID-19, в том числе соблюдению правил гигиены рук, респираторного этикета, социальной дистанции, бесконтактного приветствия и т.д.

На первой неделе четверти (классный час)

Ежедневно

Классные руководители

 

Учителя-предметники

Меры по недопущению распространения инфекции COVID-19 через объект общественного питания

Проведение термометрии работников столовой с отметкой в журнале «Здоровье»

Ежедневно

Трус И.В., фельдшер

Наличие у всех работников столовой масок, перчаток и средств дезинфекции для рук (антисептиками)

Ежедневно

Гузовская О.С., зав.производством

Обеспечение обязательного использования учащимися дежурными по столовой масок и перчаток при сервировке обеденных столов

Ежедневно

Мигунько О. И., зам.директора по ХР

Обеспечение своевременной влажной уборки производственных помещений с применением разрешенных моющих средств, обеспечение обработки дезинфицирующими средствами мест общего пользования столовой учреждения образования (столы, стулья, умывальные раковины и др.)

по окончании рабочего дня;

 

Гузовская О.С., зав.производством

Обеспечение в конце рабочего дня проведения дезинфекции рабочих поверхностей объекта общественного питания, включая торгово-технологическое оборудование

Ежедневно в конце рабочего дня

Гузовская О.С., зав.производством

Организация регулярного проветривания помещений

Каждые 2 часа

Гузовская О.С., зав.производством;

дежурные по столовой

Недопущение скопления учащихся и работников на линии раздачи, в очереди в кассу в буфете, соблюдая при этом принцип социального дистанцирования (не менее 1 – 1,5 м)

постоянно

Дежурный учитель

 

Меню раздела

220045, г. Минск, ул. Яна Чечота, 20
Факс: 373-85-80
E-mail: