Государственное учреждение образования

Средняя школа №25 г. Минска

220045, г. Минск, ул. Яна Чечота, 20
Тел./факс: 373-85-80
E-mail:
Карта проезда

РЕЖИМ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ:

ПН-ПТ  08.30–17.00

СБ  10.00–13.30

ОБЛУЖИВАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ  09.00–16.00

ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ – воскресение

САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ – 1-й четверг каждого месяца

Медиацентр

Возможности медиацентра:

  • индивидуальные консультации;
  • разработка уроков;
  • одновременная работа с материалами медиатеки на 3 компьютерах ;
  • подготовка к ЦТ (повторение изученного материала, электронное тестирование, самостоятельное обучение);
  • самоподготовка учащихся (подготовка рефератов, проектных заданий, поиск материалов для научных конференций и пр.)

ПЕРЕЧЕНЬ ДИСКОВ

Наша библиотека – это качественное информационно-методическое и справочно-библиографическое сопровождение учебного и воспитательного процесса, воспитание привычки к чтению, предоставление информации с целью приобретения знаний и развития творческих способностей учащихся и педагогов, это идеологическое и патриотическое воспитание учащихся; разноплановые мероприятия по экологическому воспитанию и формированию здорового образа жизни, приобщение учащихся к культурному наследию белорусского народа, знакомство с белорусской этнической культурой; занятия по основам формирования информационной культуры, познавательные и занимательные мероприятия в 6-й день и каникулярное время.

Библиотеке учебного заведения принадлежит особое место в библиотечном пространстве. Прежде всего, она, являясь структурным подразделением школы, – учебная библиотека, поскольку обязана обеспечивать информацией и соответствующими документами учебный процесс. В то же время она выполняет одновременно функции специальной библиотеки, обслуживая педагогический коллектив школы, и публичной, предоставляя учащимся внепрограммные материалы, поддерживая внеклассную и внешкольную работу, становясь, по сути, центром распространения знаний, духовного и интеллектуального общения.
Школьные библиотеки специально создаются обществом как пространство, где ученики имеют свободный доступ к социальному опыту. Они исполняют просветительскую, мемориальную, ценностно-ориентирующую функции. Вся деятельность библиотек направлена на актуализацию научного и социокультурного наследия общества, делая его доступным для школьника.

В библиотеке можно:

- выбрать любую книгу по своему вкусу;

- взять книгу на дом;

- получить консультацию по выбору литературы;

- пользоваться каталогами и картотеками;

- подобрать материал для реферата;

- подготовить домашнее задание;

- подготовиться к часу информирования;

- найти ответ на интересующий вопрос;

- почитать новые газеты и журналы;

- познакомиться с новинками книжной продукции;

- поработать с энциклопедиями и справочными изданиями в читальном зале;

- принять участие в литературных играх, викторинах, библиопутешествиях;

- получить библиографическую справку;

- познакомиться с книжными выставками.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПОСЕТИТЬ НАШУ БИБЛИОТЕКУ!

Знания, и спокойствие души вы найдёте не в аптеке , а в нашей библиотеке .

В школьной библиотеке можно найти любую информацию. Чего нет на полках и электронных носителях, предоставляются бесплатно услуги ИНТЕРНЕТ.
В ИНТЕРНЕТ кабинках есть информация о полезных сайтах, инструкция пользования Интернетом.

В школьной библиотеке много тематических выставок:
«Беларусь синеокая», к Году Гостеприимства « Приглашаем в Беларусь» , «Вядомыя дзеячы Беларусі”, постоянно действующая выставка “ Мы помним Ваш подвиг” фото и станицы ВОВ.

  

Благодаря нашим читателем в фонде библиотеке есть много интересных и поучительных журналов, которые постоянно обновляются.

  
  Часто проводятся массовые мероприятия, поучительные часы по патриотическому воспитанию, по привитию чтения у учащихся, по таллерантности , здоровому образу жизни, по профориентации .  Каждое мероприятие сопровождается тематической выставкой книг и периодических изданий.

                               

Для детей с особенностями психо- физического развития была создана « Яблочная полка»

У самых маленьких читателей есть свой “Детский уголок”. Он рассчитан для детей 1- 3 классов. Дети самостоятельно могут выбрать понравившуюся книгу.

    

Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. В прошлом родители доставали детские книги, простаивали за ними в очередях в магазинах, собирали макулатуру, чтобы получить талон на приобретение книги. Книги доставались нелегко, поэтому детям прививалось уважительное, даже трепетное отношение к книге, без которой порой жизни не мыслили.

Ежегодно 1 сентября проводится праздник «День знаний»,  8 сентября в ряде стран проводится Международный день грамотности. Этот день был объявлен ЮНЕСКО более 40 лет назад, но особенно активно он отмечается в последние 10-15 лет.

Понятие грамотности в последние десятилетия изменилось и воспринимается более широко, совершенно иначе: это не только умение читать, писать и считать, владеть основами работы на компьютере  и уметь работать с информацией, но и многое другое.

Сегодня в основе грамотности, как ее фундаментальная основа лежит читательская деятельность, от умения и навыков чтения зависит, насколько успешно человек сможет жить в информационном обществе. Поэтому, нам взрослым, просто необходимо поддерживать чтение наших детей.

В последние годы возник и развивается миф о том, что дети перестали читать и на досуге играют в компьютерные игры. Мы, взрослые рассуждаем: «заменит ли компьютер книгу?».»Дети совсем перестали читать.»- эти и другие высказывания стали волновать учителей и родителей.

                        Однако так ли это?

В начале XXI века, наши дети читают «не то» и «не так», как мы с вами. Однако,  безусловно, они читают, только вкусы их изменяются. Изменяются читательские привычки, характеристики детского чтения: статус чтения, его длительность (время чтения на досуге), характер, способ работы с печатным текстом, репертуар чтения, мотивы и стимулы чтения, предпочитаемые произведения. Меняется также источник получения печатной продукции, информации в целом и многое другое.

۩             Тревоги и страхи наши возникают из-за того, что мы с вами ориентированы на старую модель чтения. Наши дети читают, но не то, что читали их родители.

۩             Раньше высокий статус чтения, человек читающий, обязательность регулярного чтения

۩             Сейчас- детям совершенно безразлично читает у него товарищ или нет

۩             Раньше в доме почти у всех было много книг, целые библиотеки, это было модно, периодики было гораздо меньше

۩             Сейчас обратная картина- мы на бегу покупаем газеты, журналы (иногда очень дорогие журналы), но очень редко книги, нам, взрослым, их просто некогда читать, за своим недостатком времени мы даже не можем подумать что у наших детей времени больше.

۩             Т.е. нам, взрослым, нужно смириться с тем, что наши дети другие, не такие какие мы были раньше.

Мы живем в совсем ином мире и порой не можем остановиться в нашем скоростном 21 веке, чтобы заглянуть в себя, в свой внутренний мир, который должен быть богаче, чем телевизор и компьютер. А богатой наша душа может быть только от общения с хорошим человеком и хорошей книгой. Сейчас родители жалуются на то, что дети перестали читать, а порою не задумываются о том, а что они сделали для того, чтобы книга была ребенку интересна и необходима.

Что читать, как научить ребенка читать, как поддержать интерес к чтению. Это забота не только родителей, педагогов, библиотекарей- это забота о будущем России, сегодня это понимают на государственном уровне.

Настоящая книга существует для  того, чтобы помочь ребенку вырасти «Человеком» с большой буквы. Дети не займутся чтением сами, просто так ни с того, ни с сего. Никому еще от рождения любовь к чтению не давалась. Нужны взрослые, которые показали бы ребенку дорогу к большому книжному богатству, во-первых – это родители, во-вторых – учитель, в третьих ­– библиотекарь.

Способов по приобщению детей к чтению столько же, сколько и детей. А самый главный способ, чтобы вы, родители, сами не расставались с книгой, газетой, журналом или газетой.

Один из первых шагов – это правильный выбор книг. Книга должна быть иллюстрирована, а текст соответствовать способностям ребенка. Дети любят смотреть картинки, слушать, а потом только читать сами. Одну и ту же книгу можно перечитывать несколько раз, благодаря чему ребенок заучивает сказки наизусть. Но это относится к дошкольному возрасту или к первоклассникам.

Совсем другая ситуация для ребят постарше. Некоторые родители могут сказать, что когда их ребенок в детский сад ходил, то и книжки любил слушать, а сейчас ничем не интересуется, только компьютер на уме. Неправда. Просто, ребенок выберет книгу, если она ему интересна, под рукой находится. Компьютер у нас всегда рядом, а хорошую книгу нужно еще найти.

В наше время семейное чтение заканчивается, как только ребенок начинает читать сам. Родители устраняются от этого процесса, так как сами не испытывают потребности в книге, ограничиваясь просмотром газет и «глянцевых» журналов. Но ведь книга вобрала в себя опыт многих поколений, она учит, воспитывает, помогает выйти из трудных ситуаций, найти свое место в жизни. Поэтому мы, взрослые, должны открыть детям ценность книги.

Попробую вам определить те правила, с которыми нужно считаться, чтобы приучить своего ребенка к чтению.

 

·              Читайте ребенку вслух с самого раннего возраста и даже если ему 10, 12 или 15 лет. Готовит мама на кухне ужин, ребенок рядом читает вслух или про себя (но потом обязательно нужно спросить, о чем он прочитал), если есть возможность 5-10 минут почитайте ему и продолжайте работу свою дальше.

 

·              Не хочет ребенок читать вслух, потому, что трудно. При чтении вслух работает мышление, память, речь, восприятие, фантазия, слуховые и зрительные анализаторы, активно действует аппарат смысловой переработки информации.

 

·              Выясните наклонности своего ребенка, что ему нравится. Вы ему  шикарную книгу сказок, а ему понравилась самая невзрачная, с плохой полиграфией, книга загадок или оригами.

 

·              Не хочет читать, потому что ему страшно, что у него получиться не так, как хотелось маме или папе или учителю.

 

·              Покупайте книги, дарите книги, получайте их в качестве подарка. «книга- лучший подарок» - эта фраза очень актуальна и популярна сейчас.

 

·              Оставляйте печатные материалы везде, где только возможно, где ребенок их увидит, даже если это ксерокопия какого-то рассказа или сказки.

 

·              Приучать ребенка нужно с небольших рассказов, книг, сказок, чтобы у него формировалось чувство законченности и удовлетворенности.

 

·              Выпишите какой нибудь детский литературный журнал, который он будет ждать. Там, чаще всего, печатаются маленькие произведения. Просите рассказать, что интересного прочитал.

 

·              Пусть дети читают младшим братьям и сестрам, друзьям и родственникам.

 

·              Отведите сами ребенка первый раз в библиотеку, пусть эти походы, вместе с вами,  будут регулярными. Не ленитесь, библиотека работает и в выходные дни. Ваш ребенок потом привыкнет и будет ходить туда самостоятельно.

 

·              Купите настольную игру, предполагающую чтение.

 

·              После просмотра фильма, мультфильма предложите почитать книгу и сравнить совпадает сюжет книги и сюжет фильма. Посмотрев документальный фильм о динозаврах или о путешествиях предложите ребенку книгу на эту тему. Он может только посмотреть картинки и не читать в этот раз, но в следующий раз его это обязательно заинтересует.

 

·              Предложите ребенку газету с простыми детскими кроссвордами и дайте понять: чтобы разгадать данный кроссворд, нужно прочитать вот эту, эту и эту книги.

 

·              Читайте вместе вслух друг другу смешные истории, короткие рассказы, сказки пусть только по субботам или воскресеньям, но регулярно дети будут этого ждать и для следующего раза будут искать уже сами искать в библиотеке интересную книгу.

 

·              Всегда спрашивайте у ребенка мнение о прочитанной книге и никогда не критикуйте, если его мнение расходится с вашим, у ребенка должен вырабатываться свой взгляд на мир, а не ваш.

 

·              Не форсируйте события, темпы обучения чтению зависят от многих факторов: здоровья, утомляемости ребенка, уровня любознательности, эмоциональности и т.д. Сегодня вы решите, что ваш ребенок должен полюбить книгу, завтра он ее не полюбит, не ждите. От вас также требуется терпение.

 

·              Уважительно относитесь к книге и к ней будут уважительно относиться ваши дети, подайте им пример, сами читайте.

Несколько «НЕ» для родителей, которые хотят приучить своего ребенка к чтению:

 

·              Не спешить;

 

·              Не торопить;

 

·              Не подгонять ребенка;

 

·              Не работать «на время», т.е. на большую продолжительность чтения, или «на скорость» любовь к чтению и техника чтения разные вещи

 

·              Не стремиться достичь своего любой ценой.

 

·              Не наказывайте ребенка чтением, запрещая ему пользоваться любимым дело.

 

Не стоит бросаться в крайности. Ребенок должен быть ребенком и в его памяти должны остаться не только книги и развивающие занятия, но и походы на природу, в театр, в цирк, семейные праздники, общение с друзьями. Не стоит забывать и о том, что в городе есть не только книжные магазины, но и библиотеки, где очень разнообразная тематика книг, где маленькие читатели занимаются и выбирают книги отдельно от подростков. Великолепный читальный зал.

Важно, чтобы подрастающий человек с нашей помощью- родителей, учителей и мудрой книге- научился от плохого, понимать истинные и ложные ценности жизни.

 

Привлекать ребенка к чтению нужно как можно в более раннем возрасте, действовать по принципу «не навреди», т.е не заставлять и не мешать общению с книгой, но поощрять  интерес к чтению и самим быть примером для маленького читателя.

1. Начинайте читать малышу, когда он еще не умеет разговаривать. А когда он станет читать сам, сохраняйте ритуал «чтения после обеда» или «на ночь». Читайте с ребенком вслух, по ролям, по очереди – к взаимному удовольствию.

 

2. Воспользуйтесь психологическим принципом «неоконченного действия»: читая вслух, остановитесь на самом интересном месте (ах, прости, я должен (должна) уйти, мы остановились вот тут) и оставьте ребенка наедине с книгой… а через некоторое время спросите: ну, расскажи, что там было дальше, мне это очень интересно!

 

3. Читайте сами «про себя» у него на глазах. Он должен видеть, что вам это нравится. Иногда именно так возникает желание тоже познать это удовольствие.

 

4. Смиритесь с тем, что он будет читать книги одной серии или комиксы. Это тоже чтение! Предложите ему попробовать самому сочинить истории в картинках.

 

5. Подпишите его на какой-нибудь журнал: футбол, конный спорт – что ему больше по душе. Журнал выглядит менее внушительно, чем книга.

 

6. Спросите у его друзей, что они читают. Наступает возраст, когда мнение приятелей значит больше, чем советы родителей.

 

7. Попробуйте разные жанры: юмор, детективы, фантастику, сентиментальные истории.. Может быть, он просто еще не нашел то, что ему по вкусу.

 

8. Устройте небольшую библиотечку прямо в его комнате или отведите место в общем книжном шкафу.

 

9. Ходите вместе в книжный магазин - тогда, когда там не очень много людей. Если ребенок выберет книгу, которая вас   почему-либо не устроит, идите на компромисс: мы купим ее, и ты сам будешь читать, а   вместе почитаем то, что нравится и мне.

 

10. Никогда не заставляйте дочитывать книгу, над которой он скучает. Не задавайте вопросы для контроля: как ты понял? Чем тебе понравилось? Формулируя свои читательские впечатления, дети обедняют их, превращают в схемы.

 

11. Обсуждая с ребенком его школьные дела, всегда можно найти какую-то параллель в литературе: «Слушай, это прям как у Чехова», «Помнишь, как у Кассиля Оська вышел из подобной ситуации?». Ребенок привыкнет искать ответы на свои вопросы у писателей и будет чаще общаться с книгами.

http://mir.pravo.by   - детский правовой сайт

Образование

www.minedu.unibel.by - Министерство образования Республики Беларусь.
www.minsk.edu.by - Комитет по образованию Мингорисполкома.
www.perue.minsk.edu.by - Управление образования администрации Первомайского района.
www.nie.by - Научно-методическое учреждение "Национальный институт образования".
www.ipk.minsk.edu.by - Минский городской институт развития образования
www.cacedu.unibel.by - "Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь".
www.academy.edu.by - "Академия последипломного образования".
www.ripo.unibel.by - Республиканский портал "Профессиональное образование".
http://www.fio.by - республиканский центр Интернет-образования
www.aiv.by - сайт белорусского издательства «Адукацыя и выхаванне».
www.pravo.by - это главный источник правовой информации в Беларуси.
www.rulers.narod.ru- «Всемирная история в лицах». Сайт, посвященный различным историческим личностям. Биографии, иллюстрации, фотографии, карты и другое.
www.warheroes.ru- неизвестные герои Второй мировой войны.
http://som.fio.ru/ - российский образовательный сайт содержит большое количество материалов для преподавателей школьных предметов.
www.warlib.ru - сайт для тех, кто интересуется военной темой и малоизвестными страницами войн и вооруженных конфликтов.
www.lib.com.ua – электронная библиотека.
www.izbakurnog.historic.ru – энциклопедия мифологии и эпоса народов планеты.
www.stolica.narod.ru – религиозная безопасность (о сектах).
www.countries.ru/library.htm – Библиотека по культурологии.
www.abris.webzone.ru – Статьи по теории и истории культуры.
http://math.ournet.md/  - "Виртуальная школа юного математика" 
http://rcpom.edu.by/ - Республиканский центр профориентации молодежи(помощь в выборе профессии)
http://pupilby.net/ - Образование в Беларуси (рефераты и многое другое)
http://school.iatp.by/ - Сайт Белорусская школа(много интересного для учеников, родителей и учителей)

 Рефераты и учебники

http://evartist.narod.ru/journ.htm -- электронные учебники по ряду журналистских дисциплин
http://journalistic.narod.ru/index.html -- история русской журналистики.
http://www.library.by/data/contents/ecl-che.htm -- белорусская виртуальная библиотека
http://www.unesco.kz/events/2002/kazguweb/index.htm -- электронный курс по журналистике
http://www.cjes.ru/lib/ -- Центр экстремальной журналистики. Хрестоматии.
http://www.cjes.ru/lib/co...ent_id=3682&category_id=3 -- История отечественной журналистики (1917-1945): Хрестоматия
http://www.cjes.ru/lib/co...ent_id=1980&category_id=3 --Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (учебное пособие)
http://journalistic.narod.ru/index.html -- учебник по истории русской журналистики
http://www.5ka.ru/26/index.html -- курсовые по журналистике

Компьютеры

http://www.nestor.minsk.by/kg/index.html - белорусская "Компьютерная газета", архив номеров
http://www.hardw.net/ - Очередной неплохой сайт о компьютерном железе.
http://www.overclockers.ru/ - Крупный и постоянно обновляющийся портал о новинках железа с уклоном в разгон, модинг и советы народных умельцев.
http://docs.com.ru/ - Компьютерная документация и статьи
http://www.realcoding.net - программирование, учебники, статьи.
www.emanual.ru - электронная документация
ixbt.com   - мега-сайт о компьютерах
www.x-web.h11.ru   - Веб-мастер
www.3dnews.ru   - новости компьютерной техники
www.hw.by   - белорусский "железный" сайт
www.kv.by   - газета "Компьютерные вести"
www.softodrom.ru   - Софт-портал (программы)

 Высшие учебные заведения Республики Беларусь 

Государственные вузы

http://www.pacademy.edu.by -- Академия управления при Президенте Республики Беларусь
http://www.amia.nsys.by -- Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь
http://www.mod.mil.by/s9w1wa.html -- Военная академия республики Беларусь
http://www.barsu.by -- Барановичский государственный университет
http://www.bsu.by -- Белорусский государственный университет
http://www.batu.edu.by -- Белорусский государственный аграрный технический университет
http://www.bsuir.unibel.by -- Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
http://new.bspu.unibel.by -- Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка
http://www.bstu.unibel.by -- Белорусский государственный технологический университет
http://www.bseu.by -- Белорусский государственный экономический университет
http://www.buk-university.com -- Белорусский государственный университет культуры и искусств
http://www.sportedu.by -- Белорусский государственный университет физической культуры
http://www.bsmu.by -- Белорусский государственный медицинский университет
http://www.bntu.by -- Белорусский национальный технический университет
http://www.belam.by.com -- Белорусская государственная академия искусств
http://www.bgam.edu.by -- Белорусская государственная академия музыки
http://www.mslu.by -- Минский государственный лингвистический университет
http://www.iseu.by -- Международный государственный зкологический университет им. А.Д.Сахарова
http://www.belagro.org.by -- Белорусская государственная сельскохозяйственная академия
http://www.bru.mogilev.by -- Белорусско-российский университет
http://www.bstu.by -- Брестский государственный технический университет
http://www.brsu.brest.by -- Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина
http://www.vsu.by -- Витебский государственный университет им. П.М.Машерова
http://www.vgmu.vitebsk.by -- Витебский государственный медицинский университет
http://www.vstu.vitebsk.by -- Витебский государственный технологический университет
http://www.medinstitut.gomel.by -- Гомельский государственный медицинский институт
http://www.gstu.gomel.by -- Гомельский государственный технический университет им.П.О.Сухого
http://www.gvkiu.gomel.by -- Гомельский инженерный институт МЧС Республики Беларусь
http://www.rescue01.gov.by/education/school1.html -- Командно-инженерный институт Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
http://www.grsu.by -- Гродненский государственный университет им. Янки Купалы
http://msu.mogilev.by -- Могилевский государственный университет им. А.А.Кулешова
http://www.pinskbk.by/go -- Полесский государственный университет
http://www.psu.by -- Полоцкий государственный университет
http://mgvak.niks.by -- Минский государственный высший авиационный колледж
http://www.college.unibel.by -- Минский государственный высший радиотехнический колледж

Частные вузы

http://pravoved.at.tut.by -- Белорусский институт правоведения
http://www.bteu.by -- Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
http://envila.iatp.by -- Женский институт «Энвила»
http://www.ipp.by -- Институт парламентаризма и предпринимательства
http://www.isz.minsk.by -- Институт современных знаний им. А.М.Широкова
http://www.imb.by -- Институт управления и предпринимательства
http://www.alpeev.com/ihei/index.html -- Международный гуманитарно-экономический институт
http://iilsr.iatp.by -- Международный институт трудовых и социальных отношений
http://www.miu.by -- Минский институт управления

 Поисковые системы и каталоги Беларуси

http://www.open.by
http://www.akavita.by
http://www.poisk.com
http://www.br.by
http://www.google.by 
http://www.tut.by
http://www.date.by

Поисковые системы и каталоги стран СНГ

http://www.yandex.ru
http://www.google.ru
http://www.rambler.ru
http://www.aport.ru

Поисковые системы и каталоги международные


http://www.google.com
http://www.yahoo.com
http://www.altavista.com
http://www.hotbot.com

Белорусская виртуальная библиотека

http://www.library.by/

Беларускі кнігазбор

http://txt.knihi.com/bk/

Научная электронная библиотека Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ)

http://elibrary.ru/defaultx.asp

Электронная библиотека Сибирского отделения РАН

http://www-sbras.nsc.ru/win/elbib/

Открытая русская электронная библиотека (ОРЕЛ), Российская государственная библиотека

http://orel.rsl.ru

Библиотека редких книг

http://www.chat.ru/~libmop

Библиотека Максима Мошкова

http://lib.ru

Вавилон: современная русская литература

http://www.vavilon.ru/

Южно-Российская Открытая Научная Библиотека

http://ozlib.narod.ru/

Советская электронная библиотека имени В.И. Ленина

http://ussr.2084.ru/

Информационные ресурсы библиотек Беларуси

Центральная научная библиотека им. Я.Коласа Национальной академии наук Республики Беларуси (ЦНБ НАН РБ)

Электронный каталог

http://csl.bas-net.by

 

http://libcat.bas-net.by/ 

Президентская библиотека Республики Беларусь

http://www.preslib.org.by/

ГУ "Республиканская научно-медицинская библиотека Беларуси" (РНМБ)

Электронный каталог новых поступлений

http://www.rsml.med.by/

 

http://lib.med.by/

Республиканская научно-техническая библиотека Беларуси (РНТБ)

Электронный каталог

Список web-адресов библиотек Беларуси и России

http://rlst.org.by/

 

http://rntbcat.org.by/

http://www.rlst.org.by/links.htm

Белорусская сельскохозяйственная библиотека (БелСХБ)

http://www.belal.minsk.by/

Брестская областная библиотека

http://grl.brest.by/

Витебская областная библиотека

http://www.lib.vitebsk.net/

Гомельская областная библиотека

http://goub.iatp.by

Гродненская областная библиотека

http://www.grodnolib.oic.unibel.by/

Минская областная библиотека

http://pushlib.iatp.by

Могилевская областная библиотека

http://www.mlib.basnet.by/

Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета (БГУ)

http://www.library.bsu.by/

Гродненская областная научно-техническая библиотека (ОНТБ)

http://grodno.rlst.org.by/aboutus.htm

 

Меню раздела

220045, г. Минск, ул. Яна Чечота, 20
Факс: 373-85-80
E-mail: